В рамках Всероссийской программы лояльности служба крови России разработала мобильное приложение, которое позволит донорам получить быстрый и легкий доступ к информации и привилегиям. Мобильное приложение станет доступным для пользователей платформ iOS и Android уже в сентябре.
В приложении будет содержаться информация о многочисленных привилегиях и акциях компаний-партнеров проекта, а принцип его работы предельно прост и удобен для каждого участника программы. Для получения доступа к предложениям партнеров пользователю необходимо будет войти в личный кабинет донора с помощью уникального 16-значного или 20-значного кода донации, присваиваемого после успешного проведения процедуры. Донор может воспользоваться скидками или другими привилегиями в течение двух месяцев после донации.
Программа лояльности основывается на нескольких основных элементах. Во первых, это единая информационная база данных, система, которая в режиме реального времени получает и обрабатывает огромный массив персональных данных наших доноров. Второй элемент – официальный сайт программы лояльности donorsapiens.yadonor.ru, на котором будет размещен ряд предложений и акций компаний из самых разных сфер потребительских услуг. Третья и основная составляющая информационной инфраструктуры программы для доноров – мобильное приложение службы крови.
По словам и.о. главного врача челябинской областной станции переливания крови Натальи Кисняшкиной, в новом мобильном приложении будут доступны календарь донаций, поиск учреждений, результаты медицинского обследования и общая информация о группе крови, резус-факторе и предыдущих донациях. Кроме того, доноры смогут получить онлайн-консультацию у специалистов учреждений службы крови.
«Социальный проект «Программа лояльности», к участию в котором активно привлекается бизнес-сообщество, призвана выразить благодарность всем донорам крови и ее компонентов, – отмечает руководитель Федерального медико-биологического агентства Владимир Уйба. – Мы создаем для доноров институт привилегий, что правильно и закономерно – эти люди должны быть общественно поощрены. Программа лояльности – это не только новый элемент коммуникационной программы развития службы крови, но и социальный инструмент, интегрирующий деятельность бизнес-сообществ, некоммерческих организаций и государственных структур по поддержке института донорства в России».