Кроме того, кондукторы развлекли горожан песнями, приличными частушками и викторинами.
28 июля свой профессиональный праздник отметили PR-специалисты — в Челябинске празднование впервые состоялось в масштабах города. Так, по Челябинску курсировал специальный трамвай «пиар-желаний», в котором можно было не только прокатиться совершенно бесплатно, но и выиграть ценные призы, получить билеты на хоккейные матчи и угоститься конфетами.
«Трамвай PR‑желаний» вызвал настоящий ажиотаж среди жителей южноуральской столицы. На месте старта креативного вагончика — остановке «Оперный театр» — собралась внушительная группа горожан. Люди признавались, что ждут ярких эмоций от поездки на PR-трамвае. И в своих ожиданиях не обманулись: пиарщики 15 компаний и организаций Челябинска устроили для своих пассажиров настоящий праздник.
— Частушки под гармошку, песни под гитару, зажигательные танцы под музыку диско — в свой профессиональный праздник PR‑специалисты постарались продемонстрировать все свои таланты и презентовать свои компании в нестандартном формате, — рассказали организаторы праздника. — Пассажиров веселили красавец-кондуктор и трамвайная дива, добрые доктора в белых халатах и деревенские музыканты-гармонисты, зажигательные энергетики и задорные хоккеисты, Ослик и многочисленные трамвайные «зайчики».
Кроме того от каждой компании и организации пассажиры «Трамвая PR-желаний» получали полезные и нужные подарки: билеты на игру хоккейной команды «Трактор», садовые фонарики на солнечных батарейках, инструменты, цветочные семена и садовые журналы, корпоративные сувениры и блокноты и, конечно же, множество сладостей. Всех пассажиров необычного рейса щедро угощали конфетами и прохладительными напитками.
Всего за время следования креативного трамвая (а он шел по маршруту №3 от Оперного театра до вокзала, а затем до конечной остановки «ЧМК»), в веселом вагончике побывало более 100 пассажиров: садоводы, пенсионеры, рабочие, студенты… Самому юному пассажиру «Трамвая PR-желаний» было 4 месяца, самому старшему — 73 года. В креативном PR-трамвае ехал даже именинник, которому все пассажиры спели праздничный «Каравай».
Впрочем, главной целью флешмоба «Трамвай PR-желаний» стала не только презентация компаний-участниц проекта, но и популяризация самой профессии PR-специалиста. Известно, что Челябинск стал первым городом в России, в котором День пиарщика отметили тематическим флешмобом.