В челябинском трамвае пассажирам раздали билеты на игры «Трактора» и садовые фонарики

размещено в: Новости | 0

Кроме того, кондукторы развлекли горожан песнями, приличными частушками и викторинами.

28 июля свой профессиональный праздник отметили PR-специалисты — в Челябинске празднование впервые состоялось в масштабах города. Так, по Челябинску курсировал специальный трамвай «пиар-желаний», в котором можно было не только прокатиться совершенно бесплатно, но и выиграть ценные призы, получить билеты на хоккейные матчи и угоститься конфетами.

«Трамвай PR‑желаний» вызвал настоящий ажиотаж среди жителей южноуральской столицы. На месте старта креативного вагончика — остановке «Оперный театр» — собралась внушительная группа горожан. Люди признавались, что  ждут ярких эмоций от поездки на PR-трамвае. И в своих ожиданиях не обманулись: пиарщики 15 компаний и организаций Челябинска устроили для своих пассажиров  настоящий праздник.

— Частушки под гармошку, песни под гитару, зажигательные танцы под музыку диско — в свой профессиональный праздник PR‑специалисты постарались продемонстрировать все свои таланты и презентовать свои компании в нестандартном формате, — рассказали организаторы праздника. — Пассажиров веселили красавец-кондуктор и трамвайная дива, добрые доктора в белых халатах и деревенские музыканты-гармонисты, зажигательные энергетики и задорные хоккеисты,   Ослик и многочисленные трамвайные «зайчики».

Кроме того от каждой компании и организации пассажиры «Трамвая PR-желаний» получали полезные и нужные подарки: билеты на игру хоккейной команды «Трактор», садовые фонарики на солнечных батарейках, инструменты, цветочные семена и садовые журналы, корпоративные сувениры и блокноты и, конечно же, множество сладостей. Всех пассажиров необычного рейса щедро угощали конфетами и прохладительными напитками.

Всего за время следования креативного трамвая (а он шел по маршруту №3  от Оперного театра до вокзала, а затем  до конечной остановки «ЧМК»), в веселом вагончике побывало более 100 пассажиров: садоводы, пенсионеры, рабочие, студенты… Самому юному пассажиру «Трамвая PR-желаний» было 4 месяца, самому старшему — 73 года. В креативном PR-трамвае ехал даже именинник, которому все пассажиры спели праздничный «Каравай».

Впрочем,  главной целью флешмоба «Трамвай PR-желаний» стала  не только  презентация компаний-участниц проекта, но и популяризация самой профессии PR-специалиста. Известно, что Челябинск стал первым городом в России, в котором День пиарщика отметили тематическим флешмобом.

ИА «Хорошие новости Челябинской области«