Завтрак съешь сам. Но какой? Продолжается фотоконкурс

размещено в: Новости | 0

Лауреаты и победители очередного этапа фотоакции #завтракдонора будут названы 14 июня 2018 г., во Всемирный день донора крови. Эта игровая акция проводится Национальным фондом развития здравоохранения и Московским ресурсным центром по донорству крови с 2016 года.

Цель акции #завтракдонора – с помощью привычного для пользователей социальных сетей процесса фотографирования еды рассказывать «в картинках» о том, как ответственному донору необходимо питаться перед сдачей крови и ее компонентов.

– В ближайшее время жюри будет оценивать фотографии, размещенные с хэштэгом #завтракдонора в социальных сетях Instagram, Facebook и «ВКонтакте» по 12 июня 2018 года и не участвовавшие раньше в конкурсном отборе, поэтому у энтузиастов донорства и фотографии еще есть возможность активно включиться в акцию. Как показывают предыдущие этапы конкурса, хороших фотографий о том, как правильно подготовиться к донации, становится всё больше, – отмечает Елена Стефанюк, директор Национального фонда развития здравоохранения, заместитель руководителя Координационного центра по донорству крови при Общественной палате Российской Федерации. – Все лауреаты конкурса получают электронные дипломы, которыми они могут поделиться в социальных сетях, а победители – дипломы и сувениры от организаторов акции, Московского ресурсного центра по донорству крови и Национального фонда развития здравоохранения. Замечательно, что посты о том, что человек идет на донацию, получают не только «лайки» от пользователей соцсетей: в комментариях рассказывают о своем донорском опыте, задают дельные вопросы о нюансах подготовки к донации, о меню ответственного донора крови и ее компонентов.

В фотоакции #завтракдонора может участвовать каждый желающий. Для этого необходимо узнать, как правильно подготовиться к донации крови или ее компонентов, а в утро перед донацией сделать фото и разместить его в соцсети Instagram с соответствующим хэштегом. Желателен кросс-постинг в социальные сети «ВКонтакте», Facebook.

При подведении итогов оцениваются как правильность выбранных будущим донором блюд и напитков, так и желание пользователя социальной сети вовлечь окружающих в донорское движение. Даже если по медицинским противопоказаниям у человека нет возможности быть донором крови и ее компонентов, он может принимать участие в акции, создавая выразительные фото и видео, которые расскажут об ответственной подготовке к безвозмездной донации.

Наталья Дорунова,

пресс-секретарь HФРЗ